К основному контенту

Пауло Коэльо «Алхимик»

 Пауло Коэльо «Алхимик»

Для любого человека свойственно получать разные эмоции во время чтения одной и той же книги. Каждое слово, каждое предложение несет свой смысл для определенного человека, но есть и особые моменты, которые заставляют задуматься всех. Продумывая цепочку событий, мы приобретаем различные ассоциации, связанные с той или иной цитатой. Иногда мысли настолько сокровенны, что у человека пропадает желание делится своим открытием. Из предложенного списка цитат, я бы выделила только те, которые заставили меня задуматься…

«Люди входят в твою жизнь, и войдя, пытаются ее изменить.»

Я довольно часто сталкивалась с этим явлением. И желания людей изменить что-то в моей жизни были как навязчивые, так и вполне дельные. В любом случае все желания сводились к тому, что человек пытался изменить меня, подстроив под свою картину мира. Это довольно неприятный процесс, ведь сам по себе человек живет для себя, а не для других. И когда твой близкий начинает вносить изменения в твою жизнь для собственного комфорта, стоит задуматься, а твой ли это человек? Уверенна, что люди могут сказать, что я не права, но я воспринимаю эту ситуацию именно так. Наверное, цитаты тем и хороши, что дают возможность подумать не только над своей точкой зрения, но и разобраться с позицией других людей.

«Я стану злобным и недоверчивым лишь потому, что один человек обманул меня.»

Часто люди упоминают, что характер того или иного человека, тяжелый. Что он во всем ищет подвох и не доверяет людям. Но вы когда-либо задумывались над тем, что человек не становится таким просто так. Возможно, что человек, которому он так безропотно доверял и ставил в своей жизни на первое место, обманул или предал.  Возможно, что этот близкий совершил тот поступок, из-за которого в будущем человек будет остерегаться всего и во всем видеть повторение прошлого. Все люди рождаются с чистым листом, на котором пишет свою судьбу не только владелец, но и родители, окружающие его люди, близкие и друзья. Любое событие может повлиять на человека как положительно, так и отрицательно. И, на мой взгляд, здесь главное не потерять себя, свою индивидуальность.

«У каждого свой способ учиться: мне не подходит - его, а ему - мой.»

Почему-то многие люди считают, что, если подражать человеку, который совершил что-то по истине великое, то они смогут это повторить. Это вовсе не так, у каждого свой путь и индивидуальный подход. К любому делу кому-то нужно приложить больше усилий, кому-то меньше, но всему нужен свой подход. Выбирая путь, по которому уже прошел другой человек, вы вряд ли добьетесь всего возможного для вас. Но и собственный подход не дает никакой гарантии, что человек добьется успеха. Самое главное-это мотивация и правильная постановка цели.

Это произведение дает пищи для размышления и кто-то сделает выводы, проведя параллель со своей жизнью, а кто-то пройдет мимо, забыв об этом на следующий день. Однако, любая позиция возможна и достойна уважения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Собачье сердце. Театр «Приют комедианта»

    Собачье сердце. Театр «Приют комедианта» Недавно я и моя подруга Вероника посетили одно прекрасное место - театр «Приют комедианта» . Архитектура здания мне понравилась тем, что здесь не было той роскоши, которая присуща таким театрам, как например, Мариинский, но при этом в помещении царила атмосфера искусства. Люди в этом театре, кто бы то ни был, начиная с гардеробщицы до актеров, были беззаветно преданы своему делу, и это ощущалось на протяжении всего моего времяпровождения в этом месте. Также, одной из причин моего восхищения театром стал зрительный зал. Он был очень маленьким, что давало возможность любому из зрителей детально рассмотреть происходящее на сцене. Мне было очень приятно быть в этом месте из-за его невероятного шарма. Актерский состав безупречно справился со своей задачей. Каждый вжился в свою роль настолько, что было ощущение, будто я наблюдаю не за героями книги, а за реальными людьми. Особенно нас с Никой изумил Швондер, как ни странно, это была деву

Дэниел Киз «Цветы для Элджернона»

  Дэниел Киз «Цветы для Элджернона» Действие происходит в Нью-Йорке, в послевоенные годы. Главный герой Чарли Гордон- целеустремленный персонаж, в любом состоянии он хочет быть умнее и готов пойти на все ради этого. Стоит также отметить, что «До» повышения уровня интеллекта и «После», это два разных человека. Первый- добрый, наивный, любящий людей человек, еще не разочарованный в структуре жизни и ее правилах. После операции он осознает, что над ним издевались, пользуясь его беспечностью, закрывается от людей, не понимает их, он раздосадован миром, который, как он считал идеален. Мы знакомимся с персонажем, узнаем кем он работает, как относится к жизни, понимаем, что он ходит на курсы, чтобы поумнеть и очень старается, чтобы его выбрали для эксперимента. В концовке отчетливо видно, что эксперимент не удался, главный герой вернулся к тому умственному развитию, с которого он начинал. Кульминационными эпизодом я считаю, пик умственного развития Чарли, когда он сам исследует операцию, кото

Вольтер «Кандид, или Оптимизм»

  Вольтер «Кандид, или Оптимизм» Действие происходит в древнем Вавилоне и в Франции. Кандид в переводе с французского беспристрастный, что на протяжение всей книги прослеживалось более, чем отчетливо. Кандид плыл по течению жизни, почти не зацикливаясь на чем-либо, не ища себе предмет страсти, даже ища свою возлюбленную, он почти не предпринимал никаких действий и долгое время лишь ждал повезет ему или нет. Вернется ли его слуга с его возлюбленной или убежит с деньгами. Кандид проходит стадии взросления во время своего путешествия. В начале его убеждения, что все в мире к лучшему были основаны на чужом опыте, под конец путешествия у него сформировалась иная позиция, которая была приобретена. Кульминацией книги я считаю встречу слуги Кандида, Кандида и его возлюбленной Кунигунды. В этот момент герои многое осознали и пришли к конечной точки понимания жизни. Кандид является помимо главного героя, еще и заглавным. А также в произведение такое явление, как оптимизм служит